АРТЕМЬЕВСКИЕ дистанционные игры
"ААХ, ТОЛКУЙДАА, СУОТТАА"

("Читай, думай, решай")
Проект был представлен на XVI Республиканской педагогической ярмарке
"СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА & ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАРКА - 2018"
 
Наименование ОУ
Ф.И.О. авторов
Должность
Контактные данные
(№ сотового телефона)
1
ИП Артемьев Н.П. Артемьев Николай Петрович
Физическое лицо, к.п.н.
89142851343
         

1. Наименование Проекта: Артемьевские дистанционные игры "ААХ, ТОЛКУЙДАА, СУОТТАА".
2. Название образовательной организации (по уставу): ИП Артемьев Н.П..
3. Адрес организации: 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с.Чурапча, улица Артемьева, 14.
4. Контакты (телефон, факс, электронный адрес, адрес сайта): телефон - 89142851343, e-mail: nartem56@mail.ru, сайт - http://www.egesakha.su/
5. Автор (авторы) инициативы: Артемьев Николай Петрович, 89142851343, e-mail: nartem56@mail.ru
6. Актуальность исследования, обоснование его значимости для развития системы образования Республики Саха (Якутия): К построению и наполнению образовательной среды открытого образования
7. Основная идея инициативы: развитие on-line технологий, разработка и использование баз данных на примере игровой модели для проведения соревнований: олимпиад, конкурсов, викторин среди различных слоев населения по решению теоретических и практических задач и примеров, в т.ч. на возмездной основе
8. Ссылка на страницу сайта образовательной организации с полным текстом Проекта: http://www.egesakha.su/ProjektANP.htm

Наименование проекта Артемьевские дистанционные игры "ААХ, ТОЛКУЙДАА, СУОТТАА".
Анализ социокультурной ситуации

Среда включает:

  • Сельскую местность, сельское население;
  • Телекоммуникационную связь, модемную сотовую связь, спутниковую связь с ограничением по трафику и скорости, оптоволоконную связь.
Проблематика проекта
  • Выбор темы был обусловлен необходимостью создания различных образовательных сред открытого образования, предполагающих создание баз данных с on-line доступом;
  • Повышение интереса школьников и взрослого населения, к осмыслению и самостоятельному решению теоретических и практических задач;
  • В старости, в частности, цифровая деменция наступает у тех, кто не утруждает себя решением задач, уравнений, не учит уроки с детьми и внуками.
Философские основания
  • Открытое образование развивается, в частности, с увеличением объема информационных услуг в области образования, созданием баз данных и механизмов доступа к этим базам и их доступностью для всех членов общества.
Психологическая концепция
  • Обучение практической работе различной категории пользователей, навыков поиска и индивидуального принятия решений;
  • Преодоление сложностей дистанционного обучения, самостоятельное осмысление и решение подобранных теоретических и практических задач и примеров;
  • Профилактика цифровой деменции.
Содержание образования
  • Поиск мотивации для осмысления и самостоятельного решения задач и примеров;
  • Создание сценария компьютерной игры; разработка программного обеспечения игры, создание шаблона web-сайта;
  • Разработка контрольно-измерительных материалов;
  • Апробация, получение результатов, анализ, рекомендации.
Этапы реализации проекта 2018-2021 гг.
1. Подготовительный этап (2018-2019, май)
2. Преобразующий этап (2019, май - 2020, май)
3. Внедренческий этап (2021 г.)
Дорожная карта реализации проекта
Сроки
Ожидаемый результат
Нормативный документ
(при наличии)
1. Подготовительный этап (2018 - 2019 гг.) май 2018 - май 2019 гг.
  • Работа с литературой. Уточнение необходимых понятий;
  • Создание алгоритма игры, создание базы игры;
  • Создание, подбор первых контрольно-измерительных материалов по предметам математика, информатика, русский язык, психология, логика;
  • Начало проведения первых соревнований: олимпиад, конкурсов, викторин среди различных слоев населения по решению теоретических и практических задач и примеров.
 
2. Преобразующий этап (2019 (май) - 2020 гг.)  
3. Внедренческий этап (2021 г.)  
Предполагаемые результаты  
Критерии оценки предполагаемых результатов

1. Количество проведенных соревнований и участников;
2. Количество созданных и подобранных контрольно-измерительных материалов;
3. Показатели рейтингов участников по возрастам;
4. ...

Кадровое обеспечение проекта Содействие отдельных педагогов, родителей на общественных началах;
Финансовое обеспечение проекта: источники и объемы финансирования (бюджетное, внебюджетное) Нет
Выявленные проблемы, уточненные задачи на следующий этап:

Значение (практическое и научное) полученных результатов:
 
 
©Nikolay Artemyev, ИП Артемьев Н.П.